вторник, 3 апреля 2012 г.

3.04.12

Вторник...
Сегодня ,проснувшись утром ,сразу же проверила почту ...и не зря! Благодаря сообщению ,которое мне пришло мои тревоги и беспокойства улетучились в момент,но мне стало очень любопытно о кое чем)
Идя в университет я думала "я не верю,мне 18 лет...я типа взрослая..."
В университете писали контрольную по теории вероятностей ,но конечно как всегда ,то решали в классе я щелкала как орешки эти задачки ,как контрольная ..ничего не понимаю.
Еще 2 апреля было ДР у моей соседки 55 лет,ну мы с подружкой нарисовали плакат-поздравление и я повесила его еще первого ночью перед ее дверьми ...Сегодня она зашла к нам домой и сказала ,что была очень удивлена и обрадована этим плакатом ,"выхожу и вижу его ,аж прослезилась " . Люди! Как я была рада ее словам !!! Это так круто делать что-то такое ,что человек не ожидает от тебя(только хорошее!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы