вторник, 10 апреля 2012 г.

10.04.12

Два месяца без физкультуры и вот результат первого занятия -на следующий день мышцы живота и мышцы под ребрами болят , мышцы ног тоже , причем утром не так больно было, к вечеру всё больнее.
Утром встала довольно таки нормально ... На двух парах теории вероятностей думала " когда же на оркестр позовут" . Выхожу из университета и приходит смс " завтра концерт , быть в парадной форме" . Это так круто !!! Долго я ждала этого момента ! Хочу играть, конечно я могу и дома , но когда большой оркестр, то намного интереснее !
На днях мне должна прийти посылка и тогда я вам сразу де покажу какие подарки мне подарили ( я не хвастаюсь , может вы что-то увидите для себя и захотите приобрести )
Эх...меня посетила такая усталость , что мне непременно нужно полежать на мягком диванчике или кроватке .

Решила показать вам эту фотку , уж больно она мне нравиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы