понедельник, 9 апреля 2012 г.

9.04.12

Привет! Сегодня какой-то странный день. Во-первых сегодня наконец была ...ФИЗКУЛЬТУРА ! Сдавали два зачета...мой пресс начинает болеть...Скоро уже должно потеплеть и начнем с подружкой бегать по утрам . Ходила в библиотеку-сдала книжку. Вот сейчас сижу и печатаю курсовик. Скоро уже сдавать его.Подаренные мне вчера цветочки пахнут свежестью и ассоциируются с молодостью...ах...
После физ-ры еще прогулялась по нескольким магазинчикам...пришла домой что-то поделала и спать легла...солнце и физические нагрузки утомили меня.
Хочу весну!Настоящую весну!Еще хочу туфли классического плана.
Просмотрела видео сделанные вчера ,посмеялась как говорится от души ...причем слезы были тоже. Сижу я такая улыбаюсь и слезы текут...

Когда буду зарабатывать деньги ,то буду покупать по мере увядание цветы! У меня прям мечта -живые цветы в вазах дома! Это так здорово!Всегда радует глаз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы