суббота, 19 мая 2012 г.

Польша,Эльблонг: настроение и покупки.

Сегодня мой пост был написан очень рано. Так открываю вам завесу тайны...я была в Польше в городе Эльблонг. Ездила с музыкальной школой. Сыграли хорошо. Настроение обалденное! И самое интересно я только сейчас начинаю чувствовать усталость немного . Это  я почти 19 часов на ногах. Я конечно бываю так ,но я ж просыпаюсь в часов 9-11,а засыпаю в 23.00  или в час -два ночи следующих суток.

Эта первая моя поездка без доверенности . Как-то не привычно. Я не верю что мне 18 лет. Родителей всю неделю доставала "а мне точно не нужна доверенность?"

Сначала нас завезли в магазин ,времени было мало ,а народу было очень много. Покупки совершены.но об этом позже.
Далее отправились на репетицию и выступление. Нас позже покормили перед отъездом. было вкусно. На обратном пути страдали фигней,смотрели фильм ВПРИТЫК на айподе,не успели досмотреть.

Свеча пахнет очень сильно,тетрадь не знаю зачем купила(картинка понравилась),конверты для их украшения под открытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы