суббота, 19 мая 2012 г.

19.05.12

Доброе Утро!
Это ж надо было встать в 5 утра,когда нужно в 7. Не знаю,может быть это просто потому,что я боялась проспать или реально выспалась. Или потому что вставать в 5 или в 7 утра не для того чтобы идти в универ ...ну не знаю приятно что ли. А зачем мне в такую рань,да и еще в субботу ,я расскажу скорее всего завтра и покажу к тому же.
А за окном уже давно светло и светит солнышко,и нет облаков. Небо чистое чистое! И хоть бы таким оставалось и пусть сегодня будет тепло.
Вот честно скажу ,не знаю что делать сейчас.Идти есть(я чувствую голод) или попробовать подремать часик (до 7 утра осталось чуть больше часа).
Вообще,когда я проснулась я подумала:А может выйти на улицу и побегать?
Но ,что я сделала ? Взяла свой ноутбук и вышла в интернет,у меня еще была идея поиграть в симс 3 ,но ноутбук в кроватке ,без мышки и работает с помощью батарейки без сети.
Кстати мама прошла мимо моей комнаты и не заметила ,что я не сплю.

Всё же пойду поем.Чем раньше для меня даже лучше. Что-то я еще хотела рассказать...Мне ж зуб делали(об этом я уже писала),так вот,он же мертвый уже ,но почему-то пульсирует,но слабенько,что хорошо и десна откуда должен вылезти зуб мудрости чешется иногда. А может пульсирует другой ,потому что растет зуб мудрости...У меня было похожее.Один зуб реагировал,а другой(причем на верху)на это реагировал.

Всем удачного дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы