среда, 16 мая 2012 г.

немного о прошедших днях

Итак,вот и вернулись к обычным трудовым будничным дням . Праздники позади,а впереди сессия. Но не будем об этом.
В понедельник идем с подружкой на физ-ру и чувствуем,что не будет ее...так и было. Поехали обратно домой.
Во вторник ходила к стоматологу. Доделали мне мой зуб и сказали (когда делали снимок лечащегося зуба ,рядом было видно ,что растет зуб восьмерка),что зуб восьмерка растет.скоро вылезет,ну я не могла в тот момент спросить .что это еще за зуб,а позже забыла. Но как говорится ГУГЛ МНЕ В ПОМОЩЬ. Зуб мудрости  растет!
И вот среда. Универ был и репетиция в музыкальной школе. Разбирали новое произведение.Еще завтра репетиция уже всей программы и снова я одна солистка...
Мне еще следует на завтра прочитать лекции по макроэкономике.
Разбавлю текст фотографиями...








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы