воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мстители.

Вчера я была в кино на Мстителях! Фильм мне понравился ,острые шуточки Тони Старка в особенности. Придя домой ,я не могла выразить свои эмоции словами,да и сейчас не могу. Просто скажу ,что из всех мстителей мне нравится Железный человек и Черная вдова. В Железном человеке .а иначе в Тони Старке я вижу отражение себя-его характер,поведение. Любим мы с ним по выпендриваться и блеснуть умом ,от чего некоторые бесятся ,так в этом и фишка. А Черная вдова...скажу одно самое страшное оружие против мужчины это женщина и не важно Бог вы,супер герой или простой смертный.

Некоторые фразочки.
Тони Старк :Без обид, но я не работаю в команде.
Капитан Америка:Парень в крутом костюме. Кто ты без него?
Тони Старк:Э, гений, миллиардер, плейбой, филантроп.



Тор: Эй, полегче. Он мой брат!
— Он убил восемьдесят человек.
Тор: … сводный.



Тор: Ты даже не представляешь, во что влез.
Тони Старк:О, Шекспира ставите! А мать твоя знает, на ком её Гобелен?



Тони Старк :Ты многое пропустил, пока был капитаном-сосулькой.
Отлично сработано, но давайте завтра возьмём отгул. В двух кварталах отсюда делают какую-то шаурму. Не знаю, что это, но мне хочется.


Локи:Он никогда раньше не подводил.
Тони Старк: С мужиками такое случается.



Разве он не прелесть?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы