четверг, 31 мая 2012 г.

Книга...

Я давно не фанатею от вампирской саги Сумерки,может повзрослела , а может просто всегда относилась к таким вещам адекватно. Позавчера смотря на полку с книгами , где у меня стоят книги на такого рода тематику(их мало, всего 8) решила перечитать первую часть саги. Я смотрела первый фильм не знаю сколько раз. Последующие раза два всего.
Подсадила меня когда-то на это дело моя подружка. Очень долго она меня уговаривала посмотреть Сумерки. В конце концов я посмотрела, но не сразу. У меня был старый компьютер и нужных кодеков в плеере не было. Папа не знал чем помочь , а я тогда еще плохо разбиралась во всём этом , и на моем компе не было интернета. Вообщем я начала смотреть без звука(отсутствовал кодек), просто перелистывала , без звука посмотрела раза 3 и мне понравилось ! Потом не помню как мне удалось посмотреть ... Может у папы посмотрела на компе , может потом с подружкой. Не помню. Оооо, как я тогда обожала их. Подруги купили вторую книгу и я взяла почитать. Я прочитала новолуние за 2 дня где-то. Я только ходила на кухню есть и читала!
Дальше пошла третья книга и после ГИА и четвертая.
Хотела всякие украшения, прибамбасы , выпущенные спец. для фанатов. У меня были фирменные календари и есть кольцо.
Сейчас я отношусь к этому всему спокойно. Но вот решила перечитать книгу, читала первую книгу впопыхах , просто я ее дарила и времени было мало. В голове четко виден только фильм. Прочитала уже 8 глав, и книга намного интереснее фильма, хотя первый фильм я считаю самым удачным из всей саги, хотя другие были максимально к книге приближены.
Что касается первой книги, так в тех 8 главах , которые я прочитала столько всего интересного, чего в фильм вложили скажем так ... Как будто изложение написать по русскому языку. Ведь чтобы написать изложение нужно прочитать текст и написать его своими мыслями , но чтобы смысл остался. Хотя кое-что ценное в фильм не вложили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы