воскресенье, 8 июля 2012 г.

8.07.12

Привет Всем! День сегодня выдался насыщенным.
У нашего города День Рождения .Встретились с подружкой ,с которой давно не виделись,т.к. она учиться в Питере. Посмотрели на танцевальную группу в которой танцует наш общий знакомый(честно говоря изначально я хотела пойти в город именно ради этого момента),потом пошли в зоопарк! Как я там давно не была! И просто гуляли. Домой я пришла в часов 7 вечера и к 9 вечера пошла бегать с другой подружкой. Когда я за ней зашла,то ее папа сказал "зачем вам бег,бросьте это дело,лучше вон покушайте". Они сидели во дворе и у них были гости,шашлык,стейк,плов...Вообщем пошли мы бегать,а потом я зашла к ней на плов,стейк и даже вина нам налили домашнего белого,оно оказалось вкусным(алкоголь я не люблю,особенно вино) и в конце съели торт-мороженное с капучино(бедная эмаль).






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы