пятница, 13 июля 2012 г.

Автограф-сессия Макса Барских

Сегодня ходили с подружкой на автограф-сессию Макса Барских...Простояли долго и в ужасной толкучке ! Но нам повезло ,у него осталось две карточки и моя была последняя. Организаторы ему сказали прекращать ,но он сказал .что даст автографы всем! Итаки слово сдержал! Честно говоря я не ожидала ,что он будет таким скромным.немного застенчивым ,милым ...Моей подружке он начал неправильно писать ее имя...(конечно рука устанет столько подписывать) и он ей так искренне сказал "извини пожалуйста,можно я на обратной стороне напишу" . Очень довольна. Еще встретила одноклассника своего. Была рада его очень видеть!
А у Барских у него клубный концерт сегодня ,надеюсь приедет он еще в наш город,и надеюсь скоро ,может к тому времени смогу без проблем пойти на его концерт(а то 18 то мне есть,но родители этого не понимают) .



кстати узнала,что в твиттере он многим отвечает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы