четверг, 4 октября 2012 г.

4.10.12

Всем привет ! В Калининграде полил дождь... Неожиданно правда?(это сарказм) Я люблю когда дождь идет ночью и создает шум ,попадая на окна). Чувствую я себя весьма странно...просто я сегодня пришла домой в часов 12 и начала смотреть серии Доктора Кто. Я решила ,что неправильно смотреть с 7 сезона и начала с 5 ! Я уже говорила что этот доктор мне нравится больше! Мэтт Смит шикарно его играет ! Он мне чем-то Шерлока напоминает( у них один и тот же создатель ) . И именно он начинает играть с 5 сезона. Ну я сегодня досмотрела этот 5 сезон... серий 9-10 посмотрела... Оставлю шестой на след. неделю ! Если удержусь!
Завтра у меня нет пар ,но есть концерт! Если будет солнечная погода попытаюсь побольше погулять!!! Хм... А теперь мне пора есть бутерброд с красной рыбой,прочитать смс и может почитать книгу,если мои глаза еще не так устали и СПАТЬ ! Сегодня я определенно лягу раньше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы