суббота, 6 октября 2012 г.

Бабочки-это круто!

Нажимаем на пост и видим его в полной красе(на тот случай ,если кто-то не знает)

Те кто в теме я думаю поняли название моего поста. Эта фраза принадлежит 11-ому Доктору,которого играет Мэтт Смит! Я в полнейшем восторге. Просмотрела весь 5 сезон-потрясающе!!! Первые серии 6 сезона....после того как все узнали кто такая Ривер Сонг серии стали какие-то...нет они интересные ,но не такие захватывающее.Всё как-то без интриги. Может просто я слишком часто его смотрела,вот и поднадоело))) А может реально не очень стали серии. Как я уже говорила начала я с 7 сезона. Так вот он мне понравился. Так что я думаю шестой сезон еще станет интереснее.
Мои впечатления...люди ,вы бы знали ,что творится в моей голове. У меня один Доктор со своей бабочкой ,подтяжками и милейшей улыбкой,и морщинами на лбу в голове. Я только о нем и думаю. Проворачиваю в голове сценарии. Мне даже какие-то сумбурные сны снились.
А теперь собственно об актере .Об Мэтте Смите !!! Как же он прекрасен. Взгляд,улыбка,а его звуковая отвертка(это конечно именно персонаж). Как он думает(мимика) и всякие жесты.Особенно ,когда вокруг себя повернется и руку вверх вытянет с указательным пальцем!









 НУ,РАЗВЕ ОН НЕ МИЛЫЙ?

И ,конечно отдельно нужно сказать про Тардис. Тардис это машина времени. Если хотите узнать больше найдите в википедии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы