пятница, 18 января 2013 г.

Анна Каренина

   
 Хочу сегодня наконец выразить своё мнение по поводу фильма Анна Каренина.
Сразу хочу отметить,что сам роман я не читала,но после сессии обязательно возьмусь за прочтение. Ибо многое мне не понятно.Конечно я бы могла посмотреть фильм нашего производства,но лучше прочитаю книгу.
    Какое-то время я не могла понять,что происходит на экране. Диалоги героев и что происходит с их жизнями всё это понятно,но был не понятен фон. Всё происходит как будто в театре. Место,где заседание происходит,бал ,скачки...причем некоторые события происходят в разных городах..место этих событий одно и тоже. И режиссер не скрывает того,что всё происходит именно в театре! Декорации меняются очень быстро ,особенно в начале.
   А теперь к игре актеров. Что касается Киры Найтли,то в некоторых моментах она мне нравилась,но в большей степени нет.Что касается других актрис ,то я почти поверила в то что они русские женщины. Все остальные сыграли хорошо,может оттого ,что им пришлось играть небольшие роли.


Что касается же мужского состава...Все они прекрасно сыграли. А какой же Вронский...его сыграл Аарон Тейлор-Джонсон(22 года).Какие у него глаза...Сначала мне не было жалко Каренину,но потом...короче виноват во всём Вронский,может после прочтения у меня будет иное мнение,но сейчас виноват он. Сыграл он прекрасно и страсть,и сожаление ,и боль...а эта его фраза "Любовь не задает вопросы".




Я бы тоже не устояла,Но если б это было наше время.Да и в наше время Анне было бы намного проще.
Каренин.Его сыграл Джуд Лоу. И хорошо же сыграл. Такой сдержанный,добрый.Он даже ,поняв что она питает чувства к Вронскому ...можно сказать разрешил эти чувства(в начале),но чтобы общество об этих чувствах не болтало.Вообще общество и его устои сильно могут сломать жизнь одному человеку.

Безумно мне понравился брат Карениной ,которого сыграл Мэтью Макфейден.Посмотрю потом по книге так ли он его сыграл,НО в фильме это был самый позитивный герой,немного смешной даже.

Хочу выделить одну сцену в фильме это танец Карениной и Вронского.Вообще в последние время мне так нравятся танцы,чувственные танцы в фильмах.




А здесь у него столько разных чувств на лице.



фотографии взяты с сайта http://www.kinopoisk.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы