среда, 30 января 2013 г.

Сессия,каникулы,планы,сериал

Доброго времени суток,дорогие пользователи интернета!
Расскажу о днях минувших. В понедельник у меня был последний экзамен! Чему я очень очень и очень рада! Экзамен по Финансам я сдала на 5! Я рассчитывали на 4. Преподаватель задавал дополнительные вопросы всем тем кто выступал передо мной и получили свои 4 ,некоторые получили с натягом. А меня он вообще ни о чем не спрашивал! В общем мои труды прошли не напрасно ! И в ночь перед экзаменом я спала 2.5-3 часа. В итоге все зачеты сданы и экзамены тоже ! Только 4 и 5 ! Но в этом году было очень сильно лениво что-либо учить.
За такую работу папа купил мне монополию! Я всегда хотела эту игру! И вот она у меня есть! Даже папу уговорила поиграть, он не хотел, но потом втянулся! Но мы не доиграли , было уже поздно и пора спать. В прочем мы не собирались в нее доигрывать. Просто понять игру. Намечается уже три партии)))
Вчера была на йоге. Как же классно! Даже стояла на голове Даже не знаю как я согласилась попробовать данное упражнение. Ощущения потом какие-то странные.
Нашла интересную технику в области творчества. В след.посте напишу название и краткое описание.
У меня наступили каникулы и я хочу в это время заняться чем-то полезным и чем-то творческим. Кое-что уже наметила себе,но для этого вообще не надо заходить в интернет, а то как всегда проверить что-то и в итоге на несколько бесполезных часов пропадаешь в сети.
Впереди еще посиделки у подружек. У одной будем шарлотку готовить и играть в монополию. У другой делать глинтвейн,готовить мясо и играть в монополию ,и еще если успеем, то что-нибудь сделаем в той технике,которую я нашла. Более точно расскажу в следующем посте. Если я не ошибаюсь ,то называется эта техника Mixed Media .
Нашла я еще один новый сериал Полнолуние. Производство Испания , каждая серия почти 1.5 часа. Когда начала смотреть, то сразу поняла ,что не американцы создали это кино. Нет разврата,динамики, да и всего того что делает сериалы мифического типа захватывающими,напрягающими и т.д. Этот сериал очень растянут... Всё так ужасно медленно. Если б смотрела по телевизору, то моих сил на это не хватило бы. А в интернете можно перематывать! Почему я его смотрю? Просто мне нравятся главные герои! И то как красиво показывают подростковую любовь! Совсем не так как это делают американцы.
И только 11 серия была очень насыщена! Надеюсь следующие будут такие же! Кстати в 1 сезоне 13 серий,пока вышло 11 . И сериал продлен на втрой сезон!
Вот такие дела!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы