понедельник, 18 февраля 2013 г.

Однажды в сказке

Всем привет ! Речь пойдет о сериале "Однажды в сказке". Про этот сериал слышала не раз,но решила посмотреть после того как увидела отрывок по СТС. Ничего не поняла и пошла делать печеньки со своими новыми формочками, которые мне пришли с eBay . Но сейчас не о печеньках. Я решила найти сериал в интернете, оказалось много озвучек,я выбрала от невафильм.он многоголосный и профессиональный. Как раз то озвучивание,которое по каналу идет. За счет того ,что все знакомые сказки соединены ,добавлены современные поправки, да и кое-что перепутано. И проходит всё одновременно в двух мирах. Реальном и сказочном! Не знаешь ,что ожидать в следующей минуте серии,а в следующей серии так тем более!
Актерский состав здорово подобран, все актеры подходят своим героям. Я уже посмотрела 14 серий. И могла смотреть и больше, но нужно знать предел , я могу и до утра смотреть . Растяну удовольствие,буду в будни по одной серии смотреть.
И снов к актерскому составу... Злая королева ну просто... Я бы поверила! Актриса так играет!!! Белоснежка, гномы, золушка, Белль ! Как мне нравится история Белль! А еще есть там один герой, которого вроде бы все опасным считают, но мне кажется он что-то между хорошим и плохим. Знаю точно ,что он лучше Злой Королевы,хотя и считается намного его сильней. Этого героя зовут Румпельштильсхен (или "р" на конце , я никак не запомню ). До серии пока не показали его историю ...у меня была полная антипатия к нему, но после его истории, мне стало его очень жаль! Жду с нетерпением дальнейшей его истории , очень интересно какие еще тайны он хранит!
Ах, да вы бы видели красную шапочку в реальности! Еще та оторва)
Обязательно начните смотреть ! Вдруг вам понравится!
И в сериале сделан акцент на чистой любви . Она может разрушить всё зло. И если героям суждено быть вместе, они будут,несмотря не на какие препятствия ! Так что весь тот мир ,который построили Королева , начинает по тихонькую рушиться, ведь сказочные герои не помня кто они и кто их любимые,всё равно обретают друг друга !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы