вторник, 19 февраля 2013 г.

Сказка-ложь ,да в ней намек!

Речь пойдет о сериале "Однажды в сказке". Все свои впечатления,краткое содержание я написала в прошлом сообщении. А сейчас расскажу мои мысли по поводу того...чему нас учат сказки.
Я уже посмотрела весь первый сезон и начала смотреть второй. Так вот,что я вынесла из первого сезона.Может вам это покажется банальным ,но ... Реальный мир очень жесток, но всё же есть добро и даже магия-любовь. Недаром во всех сказках сила истинной любви может одолеть любые злые чары. И любовь может возвысить,а может и опустить . Но главное никогда не забывать о своей любви и боли. Не пытаться забыть,будете пытаться забыть больше помнить будете. Когда надо всё само забудется ,но останется в вас...и будет лишь изредка вам напоминать ,что эти чувства есть в вас.
Только всё равно мы не в сказке и не стоит надеяться ,что будет легко. Герои сказок вечны , их истории написаны и ничто не сможет препятствовать воссоединению разлучавшихся героев. А мы ... мы сами пишем свои сказки. И к тому же все любят всё усложнять.

Я ,кажется, как-то слишком много всего собрала воедино. Столько мыслей в голове , что возможно сумбурчик получился .
Напишите мне пожалуйста в комментариях поняли ли вы , написанное мной . И что вы думаете по этому поводу ( о темп поста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы