понедельник, 11 марта 2013 г.

8 марта или как здорово провести время с подружками.

Всем привет! Как же давно я здесь не была. Столько всего хотела написать,но как-то руки не доходили. Пока остановлюсь исключительно на 8 марте.
В обед встретилась с двумя подружками. Подарили подарки и пошли в кафе. Посидели,поболтали,поели и разошлись. Одна пошла выбирать подарок на ДР однокурснице,а я с другой пошла в продовольственный и домой. К этой же я ушла вечером в гости с ночевкой. Сделали курицу,слойки. Выпили вина. Посмотрели кино на новом крутом телеке,даже в Angry Birds поиграли . Новые телевизоры такие классные игрушки. Можно управлять без пульта ,сидя на диване ,просто рукой.
У подружки есть кот. Это не просто кот,это котище! Так вот этот кот мешал мне спать. Он лег в ногах наших. То храпел,то сопел,то еще какие-то звуки издавал.А потом когда я переворачивалась мои ноги упирались в него. Но как ни странно выспаться мне удалось.
Могу сказать одно! Восьмое марта удалось!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы