воскресенье, 17 марта 2013 г.

Отчет недели

Итак ! На этой неделе приезжала подружка моя,которая сейчас в Санкт-Петербурге учится . Рассказала про свою интересную учебу ,студенческую жизнь.
Пекла блины всего один раз ,и как раз на этот один раз и попала моя подружка.
Была репетиция оркестра.Готовимся к конкурсу и концерту.
А еще в понедельник мы выступали на благотворительном марафоне,который прошел в развлекательном комплексе Геркулес(ресторан,конференц-зал...и еще что-то там есть). Нам даже фуршет накрыли.
Продолжаю ходить на йогу.
Была в кино на фильме ОЗ:Великий и Ужасный. Ожидала большего от этого фильма. Да,картинка красивая,актеры тоже,но чего-то не хватало.
В Украине вышел новый сезон моего любимого сериала Сваты! Узнала я об этом совершенно случайно,просто "бродила" по сайту ,на котором обычно смотрю свои сериалы. Нашла на торренте,скачала 8 серий ,которые вышли из 16. И смотрели всей семьей. Хохотали ...причем мама больше всех. Смотрели мы где-то начиная с 11 вечера до 3 ночи. Два дня по 4 серии. Папа на серии третьей начинал засыпать,я смотрела и кое-где посмеивалась,а мама просто заливалась смехом и просила еще серию. На нее это не похоже,чтобы до 3 ночи фильмы или сериалы смотреть. Максимум до 12 ночи.
Завтра выходят новые две серии.
И еще не мало важная вещь! Мне пришло письмо от другой подружки из Питера! Письмо настоящее,в конверте! Это так здорово! Читала его пока на остановке стояла. Улыбалась !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы