суббота, 28 июня 2014 г.

Июнь: сессия, новые люди, впечатления и изменения.

Всем привет!
Что такое июнь для студента? Правильно, "веселье". Сессия, сессия...ЗАКРЫТА! Ура,Ура, Урааа!!!
Эта сессия была на удивление легкой.Обычно у нас больше всех пашут экономисты. Нам очень редко ставили автоматы,даже по зачетам. Но в этот раз прям ляпота. Осталось пройти учебную практику.

Июнь время пионов. Как они пахнут. Один букет всё же побывал у меня.

В этом месяце попробовала испечь синнабоны. Все кто пробовал сказали, что они суперские. Я к своим изделиям отношусь очень критично, но в этот раз они меня тоже покорили. Очень вкусно получилось, что даже мама не ругала меня за большое количество потраченного масла.

Попробовала вкусный творожный десерт. Побывала на фестивале Мультяшкино. И прочитала книгу Джоджо Мойес "До встречи с тобой" . Книга мне понравилась, но не читала ее не отрываясь.  Совсем совсем интересно стало только с середины.  Признаюсь, что иногда просто пропускала целые абзацы.

Отмечали сессию. Всё скромно и интеллигентно. Сначала мы сходили в Макдональдс  за Хэппи Миллом. А потом дома под сладенькое с закусочками смотрели футбол , где играла наша сборная. И последним рывком стал фильм Три метра над уровнем неба.  Не впечатлил он меня. Может , потому что уже хотелось спать и sakura начинала давать о себе знать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы