понедельник, 24 ноября 2014 г.

Выходные


Всем Привет! Сегодня хочу рассказать о прошедших выходных. 
В пятницу открыла сезон коньков. Не стояла на них , наверное года 2. Ходили не большой компашкой. Я жуткая трусишка, вроде и равновесие держу и катаюсь , но далеко от бортика не отъезжала одна. А вообще отлично провели время! 
В субботу прошлись быстренько с мамой по магазинам, купили домашние носки в calzedonia . Очень нравится эта фирма, у них всегда классные колготки и носочки. Наконец купили черную сумочку на цепочке в Accessorize . Два года назад покупала у них большую сумку, что я только в ней не носила, она до сих пор выдерживает всё. Следующей нашей остановкой и последней перед отправлением домой был салон красоты. Маме сделали маникюр, меня покрасили и тоже привели ногти в порядок. Хорошая такая суббота выдалась. 
Воскресенье я собиралась провести дома, но позвонила подружка детства и предложила с ней и с ее младшим братом сходить на каток. Прошли мы по билету как 12 летние . Отправили брата покупать билеты. В этот раз я уже отъезжала одна от бортика и каталась , каталась...долго мы катались, под конец чуть не упала от усталости, зато чувствуется, что мышцы ног работали.  А вечером посмотрела дома фильм В первый раз . Легкий, но есть моменты , где можно задуматься( а может и не надо задумываться, просто я всегда ищу глубокий смысл, там где его и нет)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы