пятница, 16 января 2015 г.

Итоги 2014

2014 год был хорош.
Если честно я не особо помню первую его половину,но вторая половина очень хорошо запомнилась.Она была более насыщена что ли. 
Начну пожалуй с моего 20 летия. Я наконец провела ДР на даче. Были шашлычки,закуски,веселое настроение,музыка..красота одним словом.
В мае была Рига. Гуляния до 5 утра, старый город и мероприятие Next Europe 2.
Так же май был хорош на знакомства. Самое важное и лучшее было в конце мая.
Ах,лето...такого лета у меня не было никогда. Таких эмоций и впечатлений тоже. Нет,я не путешествовала...а просто проводила каждый день с одним и тем же человеком. Я очень изменилась внутренне, некоторые мои принципы, убеждения убежали прочь.. Лето 2014 года самым необычным и по своему прекрасным. Я впервые гуляла до ночи, мне купили велосипед,прошла практику в отделе по персоналу в Сбербанке. Были очень неожиданные для меня моменты.
В ноябре был концерт Ани Лорак! Как же я ждала ее шоу. Она как всегда прекрасна.
Наконец мы съездили в Польшу, а то МПП простаивала.
И закончился 2014 год поездкой в Италию к родственникам. Еще у меня был первый раз в моей жизни авиаперелет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы