суббота, 17 декабря 2016 г.

Поездка в Санкт-Петербург. День второй.

На второй день программа была не такая насыщенная, но интересная. Позавтракали в гостинице. Были скудненько, но как там говорят ? Даренному коню в зубы не смотрят..
Ровно в 10.00 мы были в машине и нас везли по некоторым делам.



Дальше нас ожидал Петергоф. Нам повезло, что фонтаны продлили. Было ветрено,холодно и моросил дождь. Нам удалось даже попасть в Большой Петергофский дворец, который всего лишь с 12.00-14.05 работает. Вход взрослым гражданам РФ 450р во дворец и +450р на фонтаны посмотреть.  Жаль во дворце запрещена любая съемка. Зато в стоимость уже входит экскурсия. Вам дают наушники специальные, в которых вы слышите всё , что говорит вам экскурсовод. И можно бродить по залу. Единственное были две китайские комнаты, в которых останавливаться нельзя было , только пройти через нее. Обосновали тем, что нужно поддерживать специальный температурный режим.






По программе еще было Царское село, но мы так замерзли, что отказались. Меня отвезли к подружке(к которой я и ехала), мы с ней сходили в Сити-молл, в котором я побывала в гипермаркете для творчества Леонардо. Зашли в супермаркет. А дома у нее я готовила нам ужин, а потом еще блины испекла. Это была моя вторая нормальная еда за два дня. Болтали, играли шашки...спать пошли в третьем часу ночи. 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы